Фильм рассказывает историю Антуана, сорокалетнего музыканта, внезапно решившего завершить свою карьеру. Бесцельно поблуждав по городу несколько дней, он устраивается на работу консьержем. Недавно вышедшая на пенсию Матильда обнаружила в стене своей гостиной трещину. Постепенно ее беспокойство по этому поводу перерастает в панику – она боится, что дом обрушится. Антуан, видя что Матильда все глубже погружается в пучину безумия, пытается подружиться с ней...
Жизнь Миры, акушерки предпенсионного возраста, выглядит вполне нормальной. Мать взрослого сына и жена мужа, забывшего о ней. Несколько, казалось бы, незначительных финансовых решений приводят к катастрофе, полностью изменящей ее реальность – домашнюю, профессиональную и психическую.
Девушка с ребенком и недавно сломанным носом оставляет младенца в такси, а сама бросается с моста. Это событие неожиданно соединяет три судьбы. Водитель такси Гавриил не знает, что теперь делать с младенцем, которого оставила в салоне его машины пассажирка. Школьная учительница Анника упорно отвергает внимание одного из ее учеников. Фармацевт Биляна вдруг осознает, что собирается выйти замуж совсем не за того человека... Каждый из этих людей сталкивается с невозможной любовью. С раной в прошлом, как выясняется, они так и не смогли справиться. На этом мосту, где старая часть города
Адам живет в маленьком польском городке. Он старается быть хорошим мужем и отцом. Но со временем он испытывает все больший дискомфорт в своем теле – гендерную дисфорию. Впоследствии Адам убеждается, что тело, в котором он родился, не отражает его подлинной идентичности.
Одинокий отец Ал живет вместе со своим сыном-подростком Фином. Совсем недавно к ним по соседству поселилась женщина по имени Эвелин. Она является королевой бурлеска и настоящей красавицей, которая может изменить любую жизнь. Когда отец и сын понимают, что они влюбились в одну и ту же женщину, открываются старые раны после смерти матери мальчика. Благодаря Эвелин Фин учится прощать других людей и в то же время отказывается от семьи ради женщины. Сын и отец поймут цену настоящей бескорыстной любви.
Что произойдет, если соединить блистательный, целиком звездный женский состав, возглавляемый Мэг Райан и Евой Мендес, вместе с известным комедийным сценаристом/режиссером Даян Инглиш, а также классическую историю о нью-йоркских подругах? Ответ один: фильм «Женщины» – блистательная комедия о современных женщинах и силе женских взаимоотношений, снятая в лучших традициях «Секса в большом городе».
В центре сюжета – история четырех подруг: Мери Хейнс (Мэг Райан) – современной женщины до кончиков ногтей, ее лучшей подруги Сильвии Фовлер (Аннет Бенинг) – редактора известного женского журнала,
Исторяю четырех иранских женщин, которые живут в Тегеране во времена военного переворота 1953 года. Переворот, организованный британской и американской разведками, привел к установлению монархии и радикально повлиял на новейшую историю Ирана. В форме поэтического фильма Нешат реконструирует эти исторические события глазами четырех своих героинь, каждая из которых впервые осознает себя в качестве политического субъекта. Фильм "Женщины без мужчин" сразу после выхода был воспринят как комментарий к теперешнему политическому противостоянию в Иране, а после серии арабских
Александр, журналист и бывший актер и философ, рассказывает своему сыну, который обеспокоен упадком духовности в современном мире. В ночь его дня рождение начинается третья мировая война. В отчаянии Александр обращается с молитвой к Богу, желая пожертвовать всем, чтобы только не началась война.
Фильм фокусируется на социально-угнетенным молодом человеке, который выходит из своей оболочки во время выступлений в чатах, когда он размазывает неоновые краски на своем теле.