Одной зимней ночью девушка замерзает до смерти, получив ужасные травмы. Джек осужден за ее убийство. Через 15 лет он выходит из тюрьмы, становится известным писателем, ухажером, а венское сообщество приветствует его успешную реабилитацию. Но когда все больше проституток находят мертвыми, возникает вопрос: может ли человек так в корне измениться?
Джек Ричер решил отдохнуть и вернуться в старое доброе 110-е подразделение военной полиции, где он когда-то был начальником. Кроме того, у него есть дополнительный интерес – действующий командир части, майор Сьюзан Тернер. Именно эта женщина выручила его, сообщая своим волнующим голосом по телефону ценную информацию, которая помогла Джеку выпутаться из больших неприятностей. Вот только оказавшись в расположении части, Ричер узнает, что совсем недавно Сьюзан арестовали за получение крупной взятки. А его самого обвинили в убийстве , которое было шестнадцать лет назад...
История перенесёт нас в США 60-ых годов ХХ века. Мы увидим мир глазами первой леди страны – Жаклин Кеннеди. Именно события 22 ноября 1963 года (смерть президента Джона Кеннеди) и несколько последующих дней легли в основу фильма. Каждый сможет увидеть то, что пережила Жаклин, как она боролась с миром и что сделала для своего умершего мужа. История сильной женщины, которая попала в сложные жизненные обстоятельства, но стойко и достойно идёт по своему пути.
У картині злились воєдино, поєднались в одному загальному сюжеті дві лінії мого кіно, - розповідав Фелліні. - З одного боку, Джульєтта – уособлення наче зачарованої, вразливої невинності, з іншого, Марчелло – втілення права жити безтурботно". Образи, створені цими воістину великими акторами, багаті нюансами, в яких можна побачити відблиск їхніх минулих ролей у фільмах Федеріко Фелліні. Кульмінаційна сцена фільму, коли Мазіна і Мастроянні виконують свій танцювальний номер, зачаровує надовго.
Джой Мангано - разведенная мать двоих детей, работающая клерком в авиакомпании. Она живет в Нью-Йорке со своей семьей: мамой Терри, бабушкой и бывшим мужем. Как только в их доме появляется отец Джой, Руди, они с Терри сразу начинают ссориться. Старшая сводная сестра героини, Пегги, очень преуспела в жизни, и она не упускает случая унизить Джой перед собственными детьми. Терри настаивает на том, что ее дочь должна отказаться от мечты стать успешным изобретателем, хотя бабушка и лучшая подруга верят в силы девушки и в то, что она сможет добиться удивительных результатов. Но даже когда Джой
Всемирно известный биохимик Леонид Вон Штайн возмущен поведением человечества и угрожает распылить в воздухе свою новейшую разработку – вакцину, после чего люди потеряют способность рожать детей. Герой пытается образумить людей, но СМИ раскручивают эту историю до абсурда. Друг героя, известный режиссер Стивен, прячет его в своем театре, но агенты спецслужб находят его и там.
Артур Флек заключен в больницу Аркхэм, где ожидает суда за преступления, совершенные им в образе Джокера. Разрываясь между двумя личностями, Артур не только познает настоящую любовь, но и также найдет музыку, которая всегда играла внутри него.
Каменщик Джуд влюблён в свою кузину и упрямо за ней ухаживает. Их любовь – трудна: ведь сам он женат на женщине, которая хитростью заманила его в брак, а она замужем за человеком, которого не любит. Не будучи связанными законными узами, они делаются изгоями среди своих односельчан и мытарствуют в нищете.
Это история легендарной личности в истории мировой музыки и кинематографе – история Джуди Гарлэнд. Перед нами уже далеко не молодая женщина, у которой есть прекрасные дети. Но из-за плотного гастрольного графика она не может проводить с ними достаточно времени... Каждый день Джуди стоит перед выбором – побыть сейчас с детьми или заработать столько денег, чтобы немного позже уже никогда не нужно было от них идти. К сожалению, такой ритм жизни был бы невозможен без различных препаратов, которые держат Джуди в тонусе. В 1968 году ей предложили дать несколько аншлаговых концертов в Лондоне –
Джулия – стареющая алкоголичка. В свои почти 50 она не имеет ничего, кроме долгов. За хорошее вознаграждение она соглашается помочь своей соседке выкрасть её сына у бывшего свёкра миллионера. Но когда выясняется, что соседка обещанных денег не даст, Джулия сама решает требовать выкуп с богатого дедушки. Ставка повышается до двух миллионов. Решив, что вести переговоры безопаснее за границей Штатов, она с похищенным ребёнком сваливает в Мексику. Но она не учитывает маленькую деталь – в Мексике похищение людей, особенно американцев, это тоже очень отлаженный бизнес. И мальчика похищают уже