Том возвращается в родной городок, спустя 10 лет после ужасных событий, произошедших в День святого Валентина. С приездом молодого человека жители города начинают умирать от рук неизвестного маньяка, и подозрения сразу же падают на Тома. Вместе с девушкой Сарой, в которую он когда-то был влюблен, Том обязан найти неуловимого убийцу...
Во время очередной командировки Эдмонд узнает, что в детском лагере исчез его семилетний сын. Версий у следствия много, но зацепок нет совсем. Когда детектива, который связывает исчезновение ребенка с профессиональной деятельностью Эдмонда, отстраняют от дела, отец начинает свое расследование.
Психопат похищает и убивает молодых женщин по всему Среднему Западу Америки. ФБР, уверенное в том, что все преступления совершены одним и тем же человеком, поручает агенту Клариссе Старлинг встретиться с заключенным-маньяком, который мог бы объяснить следствию психологические мотивы серийного убийцы и тем самым вывести на его след.
Однажды успешного рекламного агента Роджера Торнхилла ошибочно принимают за агента разведки Кэплана, которого никто не знает в лицо, и хотят его убрать. Обескураженный Роджер пытается бежать. В вагоне-ресторане поезда милая женщина по имени Ив помогает ему скрыться от преследователей...
90-летний ветеран Второй мировой войны Эрл Стоун после такого долгого времени своей жизни почти ничего не имеет. Мужчина всегда ставил работу намного выше семьи – как итог, с женой ничего хорошего, а дети и вовсе почти забыли о существовании старика. Да и бизнес, в который Эрл так долго вкладывался, скоро закроется. Весьма неожиданно старику предложили простую работу, за которую будут много платить – нужно всего-навсего водить машину. От таких предложений сложно отказаться, вот и Эрл согласился. Но он не знал, что именно будет возить – так 90-летний мужчина стал наркокурьером. Эрл каждый
Семейство Грэм совсем недавно потеряло свою главу – прабабушку Эллен. После её смерти спокойный дом наполняется множеством странностей, загадочных и невероятных тайн про происхождение семьи. Чем больше они открывают, тем быстрее им надо бежать от судьбы, которая им уготована наследственно. Вскоре писательница Энни сделает свой дебют перед читателями. Она готова раскрыть миру ужасное видение этого домашнего кошмара. Чтобы найти первопричину этих ужасов, нужно копнуть далеко в глубину времени. Всё идёт ещё с детских кошмаров. Пока в опасности находятся все члены семьи, только молодая
Группка друзей, состоящая из четырех человек, отправляется в Юго-Восточную Азию, в Камбоджу, где как раз должно состояться национальное празднование. Вдоволь повеселившись, они едут наконец домой, однако их стало на одного меньше. Один из ребят, по имени Джереми, якобы таинственно исчез и никто не знает, куда он делся. Набравшись смелости, друзья пропавшего объясняются его родителям, однако всю ли правду они рассказали? Ведь судя по всему, происшедшее с Джереми это только маленькая горстка той истины, о которой товарищи, в частности и девушка парня, не хотят говорить ни под каким предлогом.
Команде ученых американской исследовательской базы в Антарктике предстоит столкнуться с необъяснимым, чудовищным кошмаром. Отрезанные от всего света полярники вступают в неравную схватку с инопланетной тварью, пробудившейся после тысячелетней спячки во льдах.
Фильм-дебют Романа Полански. Молодой режиссер проявил себя тонким мастером психологического рисунка, открыто показал конфликт поколений, чванство и самодовольство старших, утвердившихся в жизни, и хищническую натуру молодых, стремящихся урвать от жизни все...
Обеспеченная пара из Баршавы - Анджей (Л.Немчик) и Кристина (И.Умецка) по дороге на Мазурские озера, где собираются провести уик-энд, подбирают молодого человека (З.Малянович), путешествующего автостопом. Хозяин яхты приглашает его провести с ними день на озерах.
Анджей пытается использовать любую возможность, любой предлог, что бы
Париж, 1979 год. Режиссёр гей-порно Анна страдает от того, что после многолетних отношений её бросила монтажёр из их съёмочной группы, когда маньяк с ножом в дилдо начинает зверски убивать её артистов. После визита в полицию в качестве свидетеля Анна внезапно находит в этой ситуации вдохновение – переименовывает текущий фильм из «Анальной ярости» в «Гомоубийство» и переносит в него сцены из жизни.