• Мы из плоти (2016)

    Жанр: ужасы
    Режисер: Эмилиано Роча Минтер

    Годами блуждая разрушенным городом в поисках пищи и убежища, двое братьев наталкиваются на одну из последних уцелевших зданий. Внутри они находят человека, который предложит им пойти на опасный шаг, чтобы выжить .
  • Мы из плоти (2016)

    Жанр: ужасы
    Режисер: Эмилиано Роча Минтер

    Годами блуждая разрушенным городом в поисках пищи и убежища, двое братьев наталкиваются на одну из последних уцелевших зданий. Внутри они находят человека, который предложит им пойти на опасный шаг, чтобы выжить .
  • Мы тебя любим, мерзавец (2014)

    Жанр: комедия, мелодрама
    Режисер: Клод Лелуш

    Фотограф Жак Камински со своей подружкой живут подальше от суеты большого города. У него есть четыре дочери, но он больше привязан к камере, чем к своим родным детям. И поэтому близкий друг Жака пытается воссоединить семью путем обмана, но впоследствии о выходке друга узнают все.
  • Мы, принцессы Клевские (2011)

    Жанр: документальный

    Рассказ событий 1558 года, когда при дворе короля Генриха II, мадемуазель Де Шартр, которая стала после свадьбы принцессой Клевской, встречает герцога Немурского. Молодые люди оказываются в невероятной истории любви. В наше время, в лицее им. Дидро, в Марселе, эта история приобретает новые смыслы: в 17 лет лицеисты переживают рассказ о принцессе Клевской через призму своих чувств. Фильм демонстрируется на языке оригинала с украинскими субтитрами.
  • Мышеловка (2023)

    Жанр: комедия, триллер
    Режисер: Сюзанна Фогель

    Студентка Марго все свободное время проводит на работе в арт-кинотеатре. Невинный флирт с постоянным посетителем Робертом постепенно перетекает во взаимную симпатию и бесконечную остроумную переписку. Вот только каждое их романтическое свидание оборачивается настоящей катастрофой. Постепенно Марго начинает все больше сомневаться, кто же на самом деле Роберт – странный, но добрый парень или маньяк, скрывающий истинные намерения. Она это придумывает или существует реальная угроза? И кто из них несет большую угрозу для другого – Марго или Роберт? И где вообще кошки Роберта, о которых он так …
  • На абордаж! (2020)

    Жанр: драма, комедия
    Режисер: Гийом Брак

    Однажды жаркой летней ночью в Париже Феликс встречает Альму и влюбляется. На следующее утро Альма садится на поезд, чтобы присоединиться к отдыху своей семьи на юге Франции. Феликс, полный решимости пойти за своей половинкой, отправляется в поездку со своим лучшим другом Шерифом и их неохотным водителем Эдуардом.
  • На Адаманте (2023)

    Жанр: документальный
    Режисер: Николя Филибер

    «Адамант» – это уникальный психиатрический лечебный центр: плавучая постройка, расположенная на Сене в самом центре Парижа. Заведение принимает взрослых, страдающих психическими расстройствами, предлагая им вид ухода, который укоренит их во времени и пространстве и поможет им восстановиться. Правящая им команда пытается как можно лучше противостоять обезлюдиванию психиатрии.
  • На высоте (2018)

    Жанр: драма, триллер, фантастика
    Режисер: Клер Дени

    В будущем человечество будет путешествовать далеко за пределы Солнечной системы. На одну очень опасную миссию отправили несколько необычных мужчин и женщин. Суть задания в том, чтобы попасть в самую близкую к нашей планете чёрную дыру. На такую миссию отправить могли только людей, которым нечего терять – это преступники, которым присудили пожизненное заключение. Теперь они так сказать "отбывают это срок" на космическом шаттле, который несёт их к этому огромному объекту во Вселенной. Мужчины и женщины могут делать там что угодно, даже продолжать свой род. От этого добровольно отказался …
  • На диване в Тунисе (2019)

    Жанр: комедия
    Режисер: Манель Лабиди

    Сельма – психоаналитикиня. После продолжительной жизни в Париже она возвращается домой в Тунис с мечтой о собственной практике. С началом работы девушка сталкивается с рядом бюрократических проблем и яркими пациентами.
  • На обочине мира (2014)

    Жанр: документальный
    Режисер: Клаус Дрексель

    Наступает ночь. Париж, который мы привыкли видеть на открытках, медленно угасает и уступает тем, кто в нём живет: Дженни, Венсеклас, Кристин, Паскаль и другие. Через тринадцать центральных фигур, Au bord du monde изображает или, вернее, фотографирует главных действующих лиц в Париже, который уже погас, потемнел, проявляя разительный контраст между тенями и блестящими рамками и блуждающими тенями в этом театре под открытым небом.