Фильм состоит из трех разных историй. В первой король и королева испробовали все, чтобы иметь детей, но безуспешно. Однажды они узнают о еще одном опасном способе: королеве необходимо съесть сердце водного дракона, приготовленное девой. Ее муж отправляется в подводное путешествие. Вся эта затея будет стоить чьей-то жизни. Во второй истории другой король держит при себе блоху, как домашнего питомца. Вскормленная кровью и мясом она превращается в кафкианского монстра внушительных размеров. Когда блохе приходит конец, король сдирает ее кожу и устраивает соревнование за руку дочери:
Жан-Марк тот еще карьерист. Все, что его интересует, так это удовлетворение личных интересов, за что героя и бросила его жена. Даже когда его единственная дочь женится, он чуть не пропускает её свадьбу, занимаясь важными делами на работе. Вовремя вспомнив, он всё же пускается в дорогу, где его ждёт встреча с девушкой, жизненные взгляды которой, возможно как-то повлияют и на взгляды самого мужчины. Всё дело в том, что Мари из тех редких женщин, которые всё еще верят в принца на белом коне. Возможно, их встреча произошла не просто так...
Виктория – тридцатилетний адвокат. У неё две дочери и она недавно развелась. Вики пытается начать новую жизнь – разобраться с многочисленными любовниками, нормально спать и лучше питаться. Она хитра и цинична, но стоит на грани эмоционального взрыва. Только вот бывший муж, который обращается к ней за помощью, усугубляет ситуацию. Есть и другой парень, возомнивший себя популярным блогером, и посвящает всю сеть в подробности ее личной и даже интимной жизни.
Когда бельгиец Раф Симонс только-только занял пост креативного директора модного дома Dior, сменив в этой должности Джона Гальяно, у него было всего восемь недель на то, чтобы подготовить новую женскую коллекцию. Для сравнения: обычно на выполнение этой задачи выделяют от четырех до восьми месяцев. Документальная картина "Диор и я" дает зрителю возможность заглянуть за кулисы модного дома и увидеть, кто помог Симонсу реализовать свои идеи первого фэшн-шоу для Dior и чего ему это стоило.
В начале 20-го века несколько энтузиастов из разных европейских стран решили совместно реализовать амбициозную мечту – создать футбольную организацию, которая объединила бы весь мир! Они назвали ее Международная федерация по футболу или коротко – FIFA...
В основе фильма лежит интригующая и несколько скандальная история, основанная на реальных событиях, о возникновении Кубка мира по футболу и трех одержимых людях, способствовавших его проведению.
Жюль Риме, Авеланж Жоао и ныне действующий президент FIFA Йозеф "Зепп" Блаттер – три столь разных человека жили в разное время в разных странах.
Она живет со своим мужем и сыном рядом с Люксембургским дворцом. Он живет со своим сыном в задней части фургона. Она возглавляет престижный фонд современного искусства. Он вынужден перебиваться случайной работой. Она регулярно встречается с министром культуры. Он встречается только с бутылками алкоголя. Она любит обсуждать разные идеи. Он любит секс с женщинами с большой грудью.
Они совершенно не имеют ничего общего и не должны были бы даже встречаться. Но их дети становятся неразлучными, и вскоре им самим предстоит понять почему. Столкновение двух разных миров затронет жизни не
Мать-проститутка покинула Рики еще младенцем, но даже спустя много лет парень не теряет надежды заслужить ее любовь. К выходу мамочки из тюрьмы Рики готовит сюрприз: вместе со своими друзьями - геем-проституткой, подружкой-наркоманкой и трансвеститом по имени Принцесса - он открывает бордель "Хиросима". Но на пути к ожидаемому семейному счастью становятся болезнь Альцгеймера и местные мафиози.
Пьер, в прошлом профессиональный танцовщик, страдает от серьезного заболевания сердца. В ожидании трансплантации, которая спасет (или не спасет) его жизнь, он коротает время, сидя на балконе и наблюдая за проходящими людьми. И даже когда к Пьеру переезжает его сестра Элиза с тремя детьми, он решает не отказываться от новых привычек, ведь теперь весь Париж «танцует» у него под балконом.
Дэниэл Блейк – 59-летний столяр из Ньюкасла, который борется за право и дальше получать социальные выплаты, потому что из-за проблем с сердцем он не может работать. Борьба за выплаты, без которых он буквально окажется на улице, для Дэниэла определенным образом становится Сизифовым трудом, ведь необразованный старомодный столяр далек от цифровой современности.