Психологический триллер расскажет про театрального драматурга, которая сдает перед собственной паранойей. После создания своего нового сценария, Мартин впадает в ступор, так как у неё закрадываются подозрения, что вокруг происходит что-то неладное. И это неладное явно нашло отклик в виде текста к новой пьесе. В попытке разобраться в себе и своих проблемах, женщина мечется между здравым смыслом и галлюцинациями, что привлекает к конфликту её коллегу Тирона, режиссера одного из театральных университетов Нью-Йорка.
Съемочная группа телеканала, снимающая сюжет про исчезнувшую семью, обнаруживает коробку кассет с свидетельствами появления Слендера – страшного существа, которого можно увидеть только через объектив видеокамеры. Посмотрев пленки, они навлекают на себя ужасное проклятье: их начинает преследовать сам Слендер, от которого не спрятаться и не скрыться.
Люди никогда не пропадают просто так. За их исчезновением всегда что-то стоит. Например какой-то страшный монстр, который получает удовольствие от мучений никчёмных людишек. Слендермен всегда рядом. Он как болезнь – проникает в головы своих жертв, уничтожая их изнутри. Он всегда в похоронном костюме, никто никогда не видел его лица и ничего хорошего Слендермен не несёт. Его длинные худощавые руки достанут каждого. Именно из-за него пропали десятки, сотни, а то и тысячи детей и подростков. Многие пытались от него скрыться, но рано или поздно каждый исчезнет без вести.
Вампиры, люди и зомби мирно сосуществовали в городке Диллфорд в течении долгих лет, но в один момент что-то пошло не так. Сплошная резня и бои на выживание, кажется, без постороннего участия не обошлось.
Подросток, справляющийся с параноидальной шизофренией, надеется, что его новое экспериментальное лечение поможет ему ориентироваться в средней школе и внешнем мире.
Что такое "Словакия"? Как объяснить понятие "Словакии" последних 20 лет иностранцу, пришельцу с другой планеты? Какова генетическая карта или программное обеспечение "Словакии"? Как ее использовать? Как она меняется?
В новом фильме знаменитого сценариста и режиссера Джима Джармуша Билл Мюррей исполняет главную роль Дона Джонстона.
Закоренелого холостяка Дона только что бросила его последняя любовница Шерри (Жюли Дельпи). Дон снова предоставлен самому себе и наслаждается одиночеством. Но, получив по почте таинственное розовое письмо, он вынужден заняться размышлениями о своем прошлом. Письмо без подписи прислала одна из его бывших возлюбленных, и в нем сообщается, что у него есть 19-летний сын, который, возможно, сейчас ищет своего отца.
Сосед Дона Уинстон (Джеффри Райт) - сыщик-любитель и семейный
Кто-то похитил одиннадцатилетнюю дочь начальника полиции. Полицейский Фрэнк Пенни нашел похитителя, сейчас он в погоне за ним, у него приказ "не убивать". Но ситуация сложилась так, что другого выбора не было. Похититель убит, а зацепок, где находится девочка, нет. Всё, что о ней знают – это то, что она находится в каком-то ящике, который с каждой секундой заполняется водой. Фрэнк считает своим долгом найти девочку, поэтому действует самостоятельно в её поиске. Каждый его шаг в прямом эфире показывает журналистка Ева Брукс на своем канале новостей. Она-то и будет единственным человеком,
Документальный фильм режиссера Лисы Геслов "Служила, как девушка" - это откровенный взгляд на нескольких американок, которые возвращаются к мирной жизни после службы в Ираке и Афганистане. Раненые американские женщины-военные часто-густо возвращаются домой к суровой реальности, на которую редко обращают внимание и о которой редко говорят. Справляясь с посттравматическим синдромом, отсутствием жилья, разбитым семьям, тяжелым болезням, физическим травмам и последствиям сексуального насилия в армии, эти невероятные женщины находят пути адаптироваться и побороть изнурительные испытания