У прокаті з 30 жовтня 2008
Рік: 2008
Жанр: анимация, детский
Виробництво: США
Режисер: Ерик Дарнелл, Том МакГрат
Актори: Крис Миллер, Том МакГрат
Тривалість: 90 хв
Опис:
Полная опасностей жизнь на Мадагаскаре не оправдала ожиданий привыкших к комфорту Нью-Йоркского зоопарка животных - льва Алекса, зебры Марти, жирафа Мелмана и бегемотихи Глории - и друзья решают сбежать с острова. По случайности, всю компанию заносит в Африку, где Алекс встречает свою семью, с которой он был разлучен в детстве. Неожиданно для себя Алекс понимает, что после жизни в зоопарке у него гораздо меньше общего с родственниками, чем ему хотелось бы...
повний опис »
Опис:
Суперзвёзды Нью-Йоркского зоопарка, любимцы публики: зарвавшийся лев Алекс, истеричная зебра Марти, гламурная гиппопотамиха Глория и ипохондрик жираф Мелман, а также пингвины, лемуры и шимпанзе снова с нами!!! В долгожданном продолжении любимейшей анимационной комедии всех времен и народов великолепная четверка оказывается на безлюдном островном побережье. Единственный выход из сложившейся ситуации - довериться безумным пингвинам, которые берут на себя починку разбитого самолета. Но пингвины не были бы пингвинами, если бы обходились без сюрпризов. Только взлетев, вся честная компашка приземляется в самом сердце африканских саванн. Теперь звездам шоу-бизнеса придется встретиться с дикими сородичами. Лев встречает семью, Глория - любовь, а остальные? Смотрите сами! Только будьте осторожны, пингвины близко!
Если в первом фильме действие происходит на Мадагаскаре, то для того чтобы подлинно воссоздать неповторимую атмосферу знойных африканских ландшафтов, создатели фильма отправились туда набираться впечатлений из первоисточников. Наблюдая за диковинными растениями, которых, кстати, появляется больше 14 000 единиц, животными и птицами, и даже специфическим закатом в пустыне, мы действительно поверим, что работа выполнена безукоризненно.
Аниматорам также пришлось потрудиться над внешним видом любимцев. Чтобы анимировать длинную гриву, художники улучшили систему париков из "Шрэка-2". Самым сложным было сделать гриву Алекса. Она двигалась динамически - автоматически, реагируя на движения головы и тела. Аниматоры манипулировали ею вручную. Эта система позволяла гриве взаимодействовать с комплексной геометрией (например, когда персонаж проводит лапой или рукой по гриве Алекса).
Команда профессионалов из "DreamWorks Animation" и PDI/DreamWorks во главе с авторами сценария и режиссерами Томом Макгратом и Эриком Дарнеллом сумела добиться того, что компьютерная анимация выглядит в духе рисованных мультфильмов-шедевров Чака Джонса и Текса Авери.
"Мы вдохновлялись лучшими образцами классической анимации, начиная с тридцатых и сороковых годов прошлого века, когда комический эффект достигался во многом за счет движений и анимации персонажей, - объясняет Макграт. - И мы знали, что этот фильм должен стать комедией именно такого типа. Это должен быть именно фарс". "Если в первом "Мадагаскаре" речь шла о том, кто такие персонажи и что они значат друг для друга, то во втором, четверка демонстрирует нам ситуации, в которых мы часто оказываемся сами. Вопросы конфликтов поколений, самоидентификации, поисков любви, не оставят никого равнодушным. Мы уверенны, что второй мультик получился еще лучше и смешнее". "Наши персонажи очень стилизованы и не основаны на реальности, поэтому у нас была полная свобода действий в том, что касалось их движений и внешнего вида, - добавляет Дарнелл. - Они как бы двухмерны по задумке, но выполнены в трехмерном виде на компьютере. Это настоящий мульт". Продюсер Мирей Сорайя согласна с ним: "Этот фильм гораздо больше похож на традиционный мультфильм, чем все, что мы делали раньше. Мы воспользовались этим дизайном и для создания персонажей, и для всего дизайна мультипликационного фильма".
Мультипликационный стиль "Мадагаскара" позволил художникам компании PDI/DreamWorks придать персонажам черты стиля, называемого "сплющивание и растягивание" - неотъемлемый признак классической рисованной мультипликации, когда персонаж под карандашом художника деформируется, а затем принимает исходную форму. Карандашом это сделать легко, на компьютере - гораздо сложнее. Джеффри Катценберг, исполнительный директор "DreamWorks Animation SKG", отмечает: "Технология компьютерной анимации продолжает бурно развиваться, и эти новые этапы вдохновляют авторов сценария на новые всплески воображения. Мы вовсе не наняли 200 "сумасшедших ученых", которые пытаются придумать всякие небывалые вещи, чтобы мы потом ломали голову над тем, как их использовать. Как раз наоборот. К нам поступает сценарий, для осуществления которого нам нужно множество особых приемов и технологий... вот тогда-то 200 сумасшедших ученых и вступают в бой, - смеется он. - Но смысл, в конце концов - это рассказать красивую историю".